Страница книги отзывов и предложений инструкция по заполнению

страница книги отзывов и предложений инструкция по заполнению
Страницы в книге пронумерованы и прошнурованы, чтобы из неё нельзя было вырвать нелестные отзывы. При этом история существования жалобной книги начинается в дореволюционной России.Изначально книга отзывов и предложений была задумана как средство обратной связи с клиентами. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас. В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Письмо должно быть отправлено не позднее пяти дней со дня принятия решения, на тот адрес, который указан в качестве контактного. Эта книга может быть эффективной при правильном использовании.


Списать книгу до тех пор, пока она не будет полностью заполнена, нельзя, так как книга является документом строгой отчётности фирмы. Настоящая книга жалоб и предложений полностью пронумерована, прошнурована и с печатью из сургуча. Работник магазина (предприятия общественного питания), действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. Согласно этим документам на каждой торговой точке должна иметься «Книга отзывов и предложений». Что собой представляет книга жалоб, для чего предусмотрена, как оставить жалобу и в каком порядке она будет рассматриваться? Внешний вид книги отзывов может быть любым, основное требование – соответствие всем правилам и оформление ее непосредственно лицом, несущим ответственность за это.

Целью введения этого документа было повышение культуры обслуживания и контроля над работой предприятий. Вам же — направить подробный отчет о принятых мерах. Как оформить уголок потребителя Итак, делать записи в книге отзывов и предложений фирмы может любой ее посетитель и в этом требовании никто клиенту отказать не в праве. Все необходимо делать в письменной форме, дабы исключить возможность забыть о вашей жалобе.

Похожие записи: