Вибротрамбовка иэ-4502 инструкция

При движении автомобилей задним ходом к месту укладки плит следует обеспечить безопасность движения и подачу сигналов лицам, находящимся на пути движения. 8.11. В зимнее время пути перемещения рабочих должны быть очищены от снега и льда и посыпаны песком. Контроль технической исправности центратора МБ-17 заключается в проверке винтовой опоры и фиксаторов. Инструкция согласована с институтом Мосинжпроект, трестом Гордорстрой, Техническим управлением муниципального предприятия Мосинжстрой.

Уплотнение бетонной смеси в один слой разрешается при толщине готового основания до 20 см. Битумные грунтовки изготовляют из битумов марки БН-У или БНИ-У, растворенных в неэтилированном авиационном (Б-70) или автомобильном (А-72 или А-76) бензине в пропорции 1:3 по объёму или 1:2 по массе. Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
При подготовке, гидравлического экскаватора ЭО-4121А к работе с трамбовкой ВТ-3 машинист обязан проверить надежность крепления вибротрамбовочного оборудования к рукояти экскаватора, соединения шлангов гидросистемы. Вибротрамбовки NTC IТ 8510 VT это надёжные европейские вибротрамбовки из Чехии. Цитата: var от 22 Февраля 2010, 12:00…самый лучший трамбовщик это вода!Это точно. Я когда летом у себя траншеи засыпал песком и щебнем, как раз шли ливни — трамбовать не потребовалось, на песке от ног следов не оставалось — так плотно улегся. Масса плит приведена для бетона средней плотностью 2500 кг/м3. Рис. 3.1.1. Прямоугольная плита. Величина окончательного испытательного давления принимается равной 0,6 МПа (6 кгс/см2) 9. Трубопровод считается выдержавшим окончательное пневматическое испытание, если не будет нарушена его целостность и величина падения давления за 6 часов испытания не превысит 100 мм водного столба.

Похожие записи: