Инструкция по алюминотермитной сварке

инструкция по алюминотермитной сварке
Сварочные работы проводят всего три человека, а общий вес используемого оборудования не превышает 350-400 кг. Сделано в Уругвае. К другим статьям Консультации по телефону +7 (909) 336-40-62 бесплатно! Еще в 1865 году известный русский ученый Н.Н. Бекетов открыл метод алюминотермии, а в начале ХХ века русский инженер М. Карасев на этой основе изобрел технологию, позволяющую при прокладке железнодорожных путей сваривать рельсы, ликвидируя стыки.


Уважаемый пользователь! С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Система защиты от роботов предположила,что вместо вас действует программа. Это относится, например, к электродам, имеющим лучшие свойства при проведении сварочных работ в стесненных условиях. Подробнее об этом можно прочитать в разделе 2.3 Типы электродов. Мы приветствуем Вас на официальном сайте компании ООО «ГТ-Алюминотермитная сварка»! Использование железнодорожного транспорта имеет ряд выгодных преимуществ: это быстро, удобно и безопасно для окружающей среды.

Покрытие рутилового типа (R/RR) большей частью состоит из диоксида титана в форме минерального рутила (TiO2) или ильменита (TiO2 . FeO) либо из искусственного диоксида титана. Стержневые электроды для сваривания высокопрочных сталей (DIN EN 757) выпускаются только с основным покрытием. Электроды могут изготавливаться путем погружения либо опрессовки в экструдерных прессах. В настоящее время используются только электроды, изготовленные методом опрессовки. Среди них следует упомянуть рутилово- целлюлозный тип (RC), в котором часть рутила заменяется целлюлозой. Однако, при сваривании сухих электродов металл шва обладает очень низким содержанием водорода. Она характеризуется тем, что электрическая дуга горит между плавящимся электродом и сварочной ванной (Рис. 1). Внешняя защита не используется, любая защита от воздействия атмосферы исходит от самого электрода.

Похожие записи: