Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте для воспитанников доу

инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте для воспитанников доу
Работа по воспитанию навыков безопасного поведения у детей начинается с выявления уровня их знаний и интересов, коммуникативности, степени сформированности практических умений и навыков. Организация контроля за ввозимыми (вносимыми) на территорию учреждения грузами и предметами ручной клади. Это опасно для жизни. ИНСТРУКЦИЯ № 11 Если на участок пришел незнакомый человек. Не подходи к нему. Не бери ничего из его рук. Не вступай с незнакомым человеком в разговор.


Поставь в известность воспитателя о присутствии незнакомого человека. ИНСТРУКЦИЯ № 12 Если встретил незнакомый предмет. Не подходи близко к незнакомому предмету. Не старайся задеть его ногой или палкой. Надеть спецодежду (фартук, нарукавники, по необходимости перчатки) При работе в уголке природы нельзя толкаться, драться из-за инвентаря, брать что-либо в рот. Нельзя двигать тарелку с едой, т.к. можно расплескать еду и обжечь себя или соседа. Если чайной ложкой пользоваться не по назначению (есть вторые и первые блюда), можно обжечься. Во время еды тарелка с первым или вторым блюдами должна находиться на расстоянии от края, т.к. тарелка может упасть на колени и обжечь. Убрав кисточку и карандаш, снять спецодежду и повесить ее на место.

Позвонив в дверь, ребенок должен ее открывать только после того, как вы полностью назовете себя. 2. Общение с посторонними Преступники очень часто используют доверчивость детей. Но отчасти в этом виноваты и мы. Грязную щетку в рот не брать. Не тыкать щеткой в десны, чтобы не повредить их. Помните, что дети в силу возрастных психологических возможностей не всегда могут распознать скрытую опасность и правильно оценить дорожную обстановку. Ребенок, наблюдая за нами видит, как легко и просто мы разговариваем в общественном транспорте и общественных местах с незнакомыми людьми и повторяет наши действия.

Похожие записи: