Инструкция по установке мультиклапана

инструкция по установке мультиклапана
Кроме того, нельзя забывать, что в России Год экологии — ТЭЦ уже на газ перевели, теперь 80% загрязнения воздуха дают автомобили. Для специалистов В данном разделе представлена информация для тех, кто профессионально занимается установкой ГБО. Программы и инструкции к ним Вы можете скачать здесь.Каталоги продукции и наш прайс Вы можете скачать здесь. Вот и получается, что с одной стороны денег жалко, а с другой и мерзнуть не хочется. Но все же многие умудряются найти решение и в данном вопросе, устанавливая на свои карбюраторные автомобили ГБО – газо-баллонное оборудование. Участки комплектации и проверки газобаллонного оборудования, переоборудования АТС совмещены и в разделительных перегородках, и в специальном оснащении не нуждаются.


Наружные тороидальные баллоны являются одним из самых универсальных решений – они не занимают места в багажнике автомобиля, а сами по себе достаточно компактны и прочны. При обнаружении утечки воздуха закрыть расходный вентиль на баллоне и устранить неисправность. Именно с помощью этого клапана и будет осуществляться подача или перекрывание подачи газа.

Проверить газопроводы и магистральный вентиль на герметичность путем омыливания или при помощи течеискателя. Между тремя элементами: коллектором, смесителем и карбюратором в обязательном порядке должны присутствовать прокладки или можно воспользоваться герметиком. Мультиклапаны делятся на два класса: класс А оснащается предохранительным клапаном, а класс В – нет. На сегодня предпочтительнее установка мультиклапана класса А, так как он обеспечивает большую безопасность использования баллона.

Похожие записи: