Инструкция по охране труда для составителя поездов

инструкция по охране труда для составителя поездов
Цепь сцепного прибора следует держать в обхват так, чтобы пальцы рук не попадали в кольцо; расцепление подвижного состава, оборудованного автосцепкой, производить с помощью расцепного рычага, стоя сбоку вагона и не заходя в межвагонное пространство. Поскольку им поручалась работа не в соответствии с их должностными обязанностями, они отказались от выполнения приказа нанимателя. За это им объявлены выговоры. Строительство. Работы по тепловой изоляции оборудования и трубопроводов. Перед расцепкой сцепных приборов подвижного состава, оборудованного автотормозами, предварительно необходимо перекрыть концевые краны обоих вагонов и разъединить соединительные рукава. Пересмотр технологического процесса (технологической карты) работы железнодорожной станции осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет. Карымская Забайкальской ж.д. Схема проезда, допущенного 16.05.2011 на ст.


Электротехнические устройства на напряжение свыше 1000 В. Требования безопасности ГОСТ 12.2.007.4-75 — Система стандартов безопасности труда. Общие технические требования по безопасности и методы испытаний ГОСТ 12.2.094-83 — Система стандартов безопасности труда. Увольнение Г. считает незаконным, просит восстановить на прежнее место работы.

Суд также установил, что поваленными ураганом деревьями были загромождены подъездные железнодорожные пути, что препятствовало доступу составов с сырьем, вывозу готовой продукции. Обычные потребности производства, а также ненадлежащая организация производственного процесса не могут служить основанием для таких переводов. Безопасные для здоровья человека условия пребывания и пользования зданиями и сооружениями. Методы испытаний воспламеняющейся химической продукции, находящейся в твердом состоянии ГОСТ Р 54836-2011 — Безопасность лазерной аппаратуры.

Похожие записи: