Инструкция на лодочный мотор меркурий ме 15м

инструкция на лодочный мотор меркурий ме 15м
Симптомы сбоя в работе системы рециркуляции следующие: низкая эффективность работы на малых оборотах; плохой разгон мотора; замасливание свечей зажигания; мотор глохнет на холостом ходу; излишнее задымление при разгоне. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении вы не почувствуете усталости. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр., 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Понятно, что если система рециркуляции будет плохо работать, это грозит серьезной аварией. Доставляем Лодочный мотор Mercury 2.5 M Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам.


Комплект Водомётной Насадки Наборы деталей предназначены для подвесных моторов от 25 до 250 л.с. Смотрите прайс-лист для подробной информации. Переводим рычажок газа холостого хода на минимальные обороты, которые мотор продолжает устойчиво держать. Это — явная несуразица, требующая быстрого разрешения, поскольку ходить на оборотах, превышающих номинальные 5500, категорически запрещено. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул., 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Если говорить о «Mercury», то до недавних пор по официальным каналам можно было приобрести только две модели — мощностью 20 и 40 л.с. На сегодняшний день эти подвесники с двухтактными двигателями уже сняты с производства, хотя на заказ кое-где еще доступны. Ведь известно, если двигатель при минимальном положении ручки газа глохнет, значит, качество смеси холостого хода слишком бедное либо недостаточно ее количество.

Новейшие системы контроля обеспечивают удобную эксплуатацию вашего подвесного мотора Optimax на протяжении многих лет… Подвесные лодочные моторы Mercury SeaPro завоевали себе репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных лодочных двигателей. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка. Перейти к статье 2006 г. «Suzuki DF15» («Suzuki Marine», Япония) — № 201, стр. 25 “ПЯТНАШКИ” в практическом сравнении Тестовая группа редакции регулярно проводит сравнительные испытания разнообразной водно-моторной техники, отчеты о которых вы читаете на страницах журнала. Бывает, накопленные впечатления не всегда укладываются в “идеологию” конкретного теста, но они позволяют сделать ряд обобщений, которые могут быть полезны для читателей. Именно такая система регулируемой подачи масла и использована на нашем «Merc-40». Когда подошло время перейти на заправку чистым бензином, мы через каждые час-полтора стали оглядываться назад и всматриваться в мерную трубку масляного бачка на капоте.

Похожие записи: