Инструкции поездов lego digital designer

инструкции поездов lego digital designer
Кнудсторп также выяснил, что дизайнеры и разработчики фирмы часто не могли предвидеть коммерческие последствия своих задумок. Эти слова требуют от каждого сотрудника фирмы только выдающихся результатов. Нам указали на необходимость сильного упрощения наборов». Но разработчики Группы знали, что очень простые наборы, по сути, не способны привлечь внимание детей конца 1990-х годов, живущих в мире, где правят СМИ. Но что тогда способно? Выпустив линейки продуктов, которые погружают покупателей в необычные вымышленные миры, например, Bionicle или Power Miners (Шахтеры), компания продемонстрировала, что подлинное не всегда значит «настоящее», существующее в действительности.


Если каждый вид деталей сортировать по цвету и типу, страшно представить, сколько тысяч контейнеров потребуется. Система была рассчитана на свободную и творческую игру, вполне в духе датской компании. Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию.

Наборы не снабжались инструкциями, как в классическую эпоху LEGO. Детали из одного комплекта легко соединялись с деталями из другого, как кирпичики. Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Выбрав себе одну из них — ты будешь победителем среди гоночных машин. Одна из ранних линий конструкторов Лего, предназначена для малышей.

Похожие записи: