Инструкция по обслуживанию лодочного электромотора

инструкция по обслуживанию лодочного электромотора
Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ 5105-76 емкостью 20 литров вместо топливного бака.Топливный бак (1) емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Если мотор установлен слишком низко, увеличится площадь подверженная сопротивлению воды, что уменьшит эффективность работы мотора в скоростном режиме. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Подсоедините топливный шланг к мотору с помощью соединителей, подкачайте топливо ручной помпой, пока помпа не станет твердой.


Коленчатый вал двигателя (28) состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Как емкость для хранения топлива, баки идущие в комплекте к моторам Parsun (Парсун) не допустимы. Заглушите мотор перед дозаправкой.Не переполняйте топливный бак.Не курите когда заправляете мотор.Постарайтесь не пролить бензин, берегите окружающую среду.Бензин используйте только свежий (без длительного хранения) не загрязненный примесями или водой.

Адреса терминала доставки: 1) Абакан. В Абакане ул. Силмачу, 4. Производственное объединение «ДАРБС». Ростов-на-Дону, 8-я Линия, 27. Объединение «Донские Зори». Сыктывкар, ул. «Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Зубчаниновка, ул.Станции технического обслужива-Электрофицированная, 348. имя автомобилей № 3. Каунас, ул. Так, например, многие наверняка слышали о форсировании серийных моторов. Японская компания HONDA Marine выпустила подвесной лодочный мотор Honda BF 5 SU, который отличается от своих «сородичей» относительно малым весом и габаритами, экономностью и неплохой мощностью.

Похожие записи: