Инструкция по ремонту двигателя 402 установка зажигания коленвала

инструкция по ремонту двигателя 402 установка зажигания коленвала
При смене клапана на другой, тоже самое, очень сильно накручены холостые обороты в карбюраторе. Почему, поменяли бензонасос не заводится и стреляет через карбюратор? Просто постарайтесь изучить свой двигатель, и запомните, как он лучше заводится. Но если в двигателе плохая компрессия в цилиндрах, то его в холод, часто, просто невозможно завести.


Также зимой желательно в двигатель заливать полусинтетическое масло, оно не густеет, и легко двигатель проворачивается при заводке. Правильность подбора проверяют перемещением поршневого пальца в головке шатуна, как показано на рисунке ниже. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется с повышенной нагрузкой, то и пробег до капитального ремонта пропорционально уменьшится. Посторонний предмет (ворсинка под иглой) блокирует игольчатый запорный клапан в открытом положении. Нет смысла вкручивать новые свечи которые будут стоять без дела и киснуть от перепада температур. Можно облегчить и снятие других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какую-либо другую смазку.

Все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала. Лучше не одному, чтобы сделать это аккуратно — не погнуть шпильки ГБЦ. Идеально будет подложить между шпильками бруски, чтобы двигатель на шпильках не стоял. Сквозные микротрещины в стенках камеры сгорания можно заметить по отсутствию нагара около них.

Похожие записи: