Производственная инструкция оператора эскалатора

производственная инструкция оператора эскалатора
Они приходят к нам, но уже поздно кричать. После этого машинист обязан предупредить о пуске данного эскалатора диспетчера, обслуживающий и ремонтный персонал, а также дежурного у эскалатора. 2.3. Пуск эскалатора для перевозки пассажиров должен производиться с верхнего или нижнего пультов управления при закрытых входах на эскалаторы. Травмы случаются регулярно: многие бегут, не смотрят, куда наступают. Сейчас дежурные у эскалаторов работают с семи утра и до десяти вечера, а до семи утра и после 22 часов за эскалатором смотрят слесари-электрики. Дети травмируются часто, но только по вине родителей, которые совершенно не смотрят, что происходит. Мы смотрим не только за пассажиропотоком, но и за работой самого эскалатора. Подходят и говорят: «Мы знаем, что вы справок не даете, но мне надо туда-то». Раздражает, что люди не здороваются или говорят: «Мне надо». Вообще, я имею право отвернуться, закрыть дверь и сказать, что мне мешают работать. Но меня мало что может вывести из себя.


Хотя у нас работают бабушки, которым за 80 лет, и они не хотят уходить на пенсию, а хотят работать. Где-то на гребенке будет сидеть слесарь-электрик, который обычно работает в машинном отделении. Для пассажира многие вещи — шутка, но он не учитывает, чем может обернуться то, что он просто присел на эскалатор. Сейчас много пассажиров, которые выучили свои права, но об обязанностях стали забывать.

Чтобы не засыпать, можно выходить из кабины, но недалеко. Есть еще такая смена как «середина», потому что людей не хватает: кто-то в отпусках или на больничных. Если в данную минуту нет ни одного доступного Менеджера по Ключевым Клиентам — переключает на Начальника Отдела оптового сбыта. 5. Перед приемом заказа, проверяет по компьютеру наличие за данным Клиентом просроченной или сверхнормативной дебиторской задолженности.

Похожие записи: