Должностная инструкция методиста по внеучебной деятельности

должностная инструкция методиста по внеучебной деятельности
Организует заключение договоров с заинтересованными организациями по подготовке кадров. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Его реализация осуществляется в ходе проведения внеурочных мероприятий, таких как: игры, экскурсии, занятия по интересам, творческие фестивали, конкурсы, выставки, соревнования («веселые старты», олимпиады), праздники, лагеря, походы, реализация доступных проектов и др.


Базовые учебные действия не сформированы. С трудом поддерживает правильную позу на занятии (сидит на стуле непродолжительное время, даже во время приема пищи), редко смотрит на говорящего с ним взрослого, действия по подражанию и образцу не выполняет. С трудом принимает физическую помощь. Курсы повышения квалификации могут быть организованы институтами развития образования, профильными вузами регионального и федерального уровня, имеющими соответствующие лицензии. Таким образом, объектом внешней оценки АООП становится только в период прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.

Психолого-педагогическая характеристика является итогом психолого-педагогического обследования ребенка, представляет собой оценку его актуального состояния развития и зоны ближайшего развития, становится основой последующей разработки СИПР и является ее структурным элементом. Формирует у обучающихся, воспитанников трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний. Папа не проживает с семьей, но оказывает помощь в воспитании ребенка.

Похожие записи: