Назначение и инструкция буксы

назначение и инструкция буксы
Буксовый узел состоит из двухрядного подшипника, включающего два ряда внутренних колец, двух комплектов конических роликов, двух сепараторов и единого наружного кольца, выполняющего роль корпуса буксы. Разрешается на станциях обслуживание двух стрелочных постов одним дежурным стрелочного поста, а отдельных стрелок и постов — непосредственно дежурным по станции. Буксовый поводок состоит из корпуса двух резинометаллических валиков и четырех боковых резино-металлических шайб.Корпус поводка – стальной имеет среднюю часть и две горловины в виде цилиндров. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. Г л а в а VI. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, СВЯЗИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Сигналы 6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.


Наблюдение за выполнением этих требований возлагается на работников дистанций пути, а на станциях, кроме того, и на работников станций. 3.23. Переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Колёса, укреплённые на одной оси, не должны иметь разность диаметров D более 1 мм, что предотвращает односторонний износ гребней и не допускает повышения сопротивления движению. Проверяют надежность болтового крепления, отсутствие трещин в корпусе и крышках буксы, целостность наличников и их крепление и нет ли утечки смазки. Адаптер выполняет роль верхней части обычного корпуса буксы, т. е. перераспределяет нагрузки от боковой рамы тележки на подшипники и имеет приливы для ограничения продольных, поперечных и угловых смещений колесной пары относительно рамы тележки.

Расстояние между внутренними гранями колёс 2s составляет: для новых колёсных пар, предназначенных для вагонов, обращающихся со скоростями до 120 км/ч – (1440±3), свыше 120, но не более 160 км/ч – (1440) мм. Предварительного согласия дежурного по станции, на которую отправляется поезд, не требуется. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, отправление поездов производится только по указанию поездного диспетчера. Статистический анализ показаний систем теплового контроля КСТМ-01 на буксы скоростных поездов типа «Невский экспресс» на тележках безлюлечного типа показал, что уровни нагрева на нечетных осях меньше, чем на четных осях, в среднем в два раза.

Похожие записи: