Инструкция по охране труда при выезде на гастроли артистов

Это отличие от трудового договора, где работодателем по отношению к директору выступает Учредитель театра. Должен знать: историю материальной культуры и сценографии; сценическую технику и технологию; технические параметры и возможности сценической площадки; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Участвует в приемке макета сценического оформления спектакля (концерта), разрабатывает проект художественно-светового оформления, монтировки световых приборов с учетом имеющихся технических средств и возможности приобретения дополнительных. Руководит расстановкой микрофонов, проводит пробные записи особых звуковых эффектов.

Контролирует сохранность элементов объемно-пластического оформления в процессе эксплуатации и в случае необходимости обеспечивает их воссоздание. Руководит творческой, производственной и финансово-экономической деятельностью организации исполнительских искусств. Осуществляет организационно-творческое руководство программами, творческим коллективом цирковых организаций.
Юрок пришел в министерство, но E. А. Фурцева была занята и не торопилась принимать настойчивого импресарио. Обеспечивает своевременную обработку поступающих комплектов билетов, оформляет их и представляет в бухгалтерию театрально-зрелищного учреждения. Контролирует сохранение художественного уровня постановки спектаклей в ходе их эксплуатации на стационаре, выездах и гастролях. Осуществляет деятельность на основании действующего законодательства и Устава театрально-зрелищного учреждения и является организатором всего комплекса его творческой и производственной работы. Создает авторские произведения хореографического искусства, осуществляет как балетмейстер-постановщик выпуск новых и капитально возобновляемых балетных спектаклей, постановку хореографических сцен в представлениях других жанров. Отвечает за обеспечение надлежащих условий хранения произведений искусства, состояние и качество, своевременное включение их в научный оборот.

Похожие записи: