Подвесной лодочный мотор меркурий сипро 25 инструкция

Когда тонкой обязательно только мягкой проволокой мы попробовали пошевелить шарик, в некоторых клапанах он почти не шевелился, как говорится — «закис». Промыв клапаны чистым бензином, мы восстановили их подвижность. Два таких подвесника Меркурий установили рекорд на выносливость, намотав без остановки по озеру «Lake X» 80000 км за 68 и 3/4 дня. Схема расположения штуцеров и сливного винта для удаления пузырьков воздуха из маслонасоса. штуцер выпускного шланга; сливной винт; впускной шланг.

Вся информация о технических параметрах выводится на пульт управления и отображается на дисплеях приборов. Подвесной лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BF Цена: Mercury ME 60 ELPTO BF это трехцилиндровый , двухтактный мотор производства Америки. Запустив мотор, даем ему поработать на 900 об/мин ровно 10 минут. Эта система удаляет излишки топлива и масла из картера цилиндра № 1 (верхнего) и вновь подает в камеру сгорания.
Данные моторы в странах Азии носят название «хвост креветки» (англ. Встроенный клапан смонтирован на коротком куске шланга, соединяющего два патрубка. При выборе мотора следует внимательно рассматривать характеристики, исходя из условий эксплуатации, наличия опыта вождения лодки ну и модели самой лодки. Для компенсации реактивного момента, возникающего при работе гребного винта, устанавливается регулируемый триммер, как правило, совмещённый с анодом катодной защиты.

Похожие записи: