Должностные инструкции в управляющей компании

должностные инструкции в управляющей компании
Скажем коротко о том, что ему для этого нужно сделать. Наделяя работников правами, стоит помнить, что работодатель должен обеспечивать их реализацию. Помимо уже привычных всем офисных программ и интернет-почты это могут быть 1С, CRM-системы, электронные таблицы и прочие, в зависимости от специфики фирмы. Однако подробное описание взаимодействий утяжеляет ПП и лишает его гибкости при изменении состава и/или даже заголовков документов, передаваемых в ходе обмена информацией.


Таким образом, корректная краткая формулировка описания функции звучит так — Контролирует работу торгового оборудования. Является ли специалистом по качеству работник отдела технического контроля (ОТК)? Начнем с примера. Контролирует и проверять документы, предъявляемые для прописки и выписки, обеспечивать их сохранность.

Работодатель обеспечивает реализацию работником его прав (ст. 22 Трудового кодекса РФ). Основные права работника сформулированы в ст. 21 Трудового кодекса РФ, поэтому повторять их в ДИ нет необходимости. Вторая задача связана с работающими должностными инструкциями (ДИ). Не секрет, что в подавляющем большинстве случаев составление ДИ — эта активная фаза их жизни. Однако здесь есть как минимум два «но». Реально качество изделий не может оценить третье лицо (в данном случае ОТК), а только потребитель. И, к слову, именно такое определение качества принято в стандартах ИСО 9000. И в этом первый недостаток контролера любого предприятия.

Похожие записи: