Замена шестерни распредвала умз 4216 инструкция

замена шестерни распредвала умз 4216 инструкция
Это хорошая иллюстрация к тому, как один нюанс может иметь огромное значение. Одно из важнейших сопряжений любого поршневого двигателя – разъем нижней головки шатуна. У моторов УМЗ-4216 он выполнен на высокоточных болтах, а гайки дополнительно фиксируются несколькими каплями контрящего герметика. Протираем тщательно постельки, укладываем вкладыши и затягиваем бугеля положенным моментом.


Как я возился с креплением поперечины — отдельная история. Есть замечания и по редукторному стартеру – пластмассовые шестерни редуктора часто отказывают, а запчастей не найти. Что касается генератора, то его характеристики изначально не могли быть в норме. Устанавливаем на новую прокладку крышки толкателей, тщательно очистив посадочные места от старого герметика и протерев ацетоном. Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

Снятую ГБЦ кладём в перевёрнутом виде на картонки в углу гаража, где уже лежат помпа, генератор, трамблёр и прочие детали. Моторы предпочитаем заволжские — последние два года завод их ставит на машины скорой помощи только по спецзаказу. После снятия корзины стало видно, что нажимной диск, как, впрочем, и ведомый, тоже имеет незначительный износ. Начнём с того, что у шатунов нужно отдельно подгонять как сами шатуны, так и их крышки. Большинство мастеров, к которым люди обращаются за услугами ремонта моторов, не заморачиваются такими моментами, как, например, биение КВ. Клинит новый мотор? Ну и хорошо, раз всё тугое — значит, давление масла будет высокое.

Похожие записи: