Инструкция по действиям при угрозе террористического акта в доу

инструкция по действиям при угрозе террористического акта в доу
Постарайтесь отвлечься — читайте стихи, вспоминайте номера телефонов знакомых. Террористы следят за поведением заложников и, если они не раздражают их своим поведением, то совершить какие-то действия в отношении этих людей им психологически сложнее. Не стоит привлекать к себе внимание слезами или причитаниями, пренебрежительно или агрессивно разговаривать с террористами. Меры защиты по предупреждению и при угрозе террористических актов», 2001. Обеспечения безопасности детей в ДОУ Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Поэтому всем будет полезно знать основные правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах — они помогут предотвратить преступления террористической направленности и выжить в опасной ситуации. Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения.Запрещается отдавать детей незнакомым лицам, лицам до 18 лет или лицам, не имеющим письменного разрешения от родителей.


После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику. Терроризм не признает ни религиозных, ни национальных, ни государственных границ. Разработаны и внедрены в практику: система теоретических, практических занятий; учебно-методические материалы для детей, педагогов, родителей. Если вас взяли в заложники, первое правило — не поддаваться панике, вести себя спокойно. От людей с непрогнозируемым поведением террористы постараются избавиться в первую очередь. Руководителям проверить наличие сотрудников и доложить вышестоящему руководителю. Обеспечение безопасности участников воспитательного процесса — проблема, с которой сталкиваются все руководители дошкольных образовательных учреждений.

Приложение 2. Правила поведения при пожаре. 3. Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста. Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. При ранении или травме не двигайтесь — это предотвратит дополнительную потерю крови. Во время освобождения ложитесь на пол лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь. Не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них — вас могут принять за преступников. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: — охрана жизни и здоровья детей; — обеспечение безопасных условий труда сотрудников детского сада. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия как:- экологическая катастрофа;- терроризм. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

Похожие записи: