Инструкция по ремонту лянча призма 1 9 турбодизель

инструкция по ремонту лянча призма 1 9 турбодизель
Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Передаточное число привода топливного насоса соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. ТНВД СР1 не имеет клапана дозирования топлива. Также на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению. Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию.


Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик. Насос выкачивает топливо из бака под отрицательным давлением и передает его к интегрированному фильтру тонкой очистки. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер.

Посредством кулачков вращательное движение кулачкового вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов. Блок топливного насоса и указателя уровня топлива оснащен еще одним предохранительным клапаном.

Похожие записи: