Двигатель лифан на лодку

Провел испытания на воде. Решил подпилить винт еще на 2мм т. Из карбюрата выплевывает топливо-воздушная смесь, вроде даже как с дымком. Выбрасывать стало меньше, но плевки все равно остались и стоит рокот из карбюратора на больших оборотах.

двигатель лифан на лодку

Решил под пружины поставить шайбы 4мм. Крутить стало больше, но точно сказать не могу т.

Продам лодочный мотор-болотоход 15л.с.(Лифан)

Подскажите, в чем причина того что двигатель не развивает обороты, может из за зажигания? Шайба в 4мм не слишком толстая и какие могут быть последствия? Отредактировано RomanRudenko 9 августа, г. Перейти к содержимому раздела Форум любителей мотособак. Форум Пользователи Правила Регистрация Вход. По моим грубым расчетам и прикидкам можно бы для такого движка поставить винт раза в полтора потяжелее. Должно бы сократить крейсерские обороты движка и, соответственно, расход.

двигатель лифан на лодку

Однако, это только мои теоретические догадки. Более-менее достоверно об этом судить стоит после испытания на воде. Пока считаю, что стоило взять двигатель меньшей мощности, что уменьшило бы расход но не сказалось бы на ходовых качествах. Зато ресурс у этого двигателя теоретически должен быть больше, и меньше вероятность перегрева. С винтом от Л6 должен и без редуктора справиться. Поучите матчасть, узнайте что такое ЦФМ, и сомнения сразу пройдут. Это видимо какие-то очень грубые прикидки или сильно ошибочные расчеты. Вообще ведущий шкив вариатора выполняет роль центробежной муфты. Я покупал у Вас двигатель LifanF. Я жду ,когда Вы мне пришлёте двигатель LifanF.

  • Полезные советы лодка
  • Воблер касадака по щуке
  • Эхолот для рыбалки с лодки купить 4000
  • Администрирование серверов 1с предприятия не может создать оснастку
  • Буквально за день выхода в поход, по Енисею до плато Путорана, мы решили приобрести мотор-весло Лифан, 15 л. Но, как обычно бывает, в последний день куча дел и проблем не давали времени съездить за этим мотором. Созвонился по телефону ,указанному на сайте, поговорил с директором Андреем , обрисовав нашу ситуацию. И был приятно удивлен, что он не только пошел нам на встречу, привезя уже после работы этот мотор на своем авто, прямо на о. Отдыха, откуда мы на рассвете стартовали, но и помог нам со сборкой и дал кучу полезных советов.

    А когда мы сломали один винт, на порогах, то опять-же, созвонившись с ним по телефону и рассказав про проблему, он нашел время привезти для отправки нам самолетом два запасных винта. А ведь мы обычные клиенты, не друзья или компаньоны и т. Так что впечатления, от общения и отношений с этой фирмой самые замечательные. Поэтому и не верю я в Ваш конфликт. Выглядит он каким-то "раздутым". Желаю Вам найти общие точки взаимопонимания. По мотору-веслу впечатления хорошие. Проходили по всем мелякам, где шел катамаран. Вставали только тогда, когда он садился баллонами на дно. После того, когда "убили" один винт, сделали привычную, для манских сплавщиков, защиту из вил, с которой и ходили.

    Двигатель для моторной лодки Лифан (Lifan) Лончин (Loncin)

    Теперь, в планах, приобретение в этой кампании пары лодок и еще мотор. На сегодня не вижу альтернативы, за очень бюджетную цену, получить комплект, для походов по самым труднодоступным водным местам. Делаю фильм об этом путешествии, но маленький отрывок, сюда вставлю. Катамаран , с 4-мя "хомячками", лодкой и шмурдяком идет против течения одной из рек на плато Путорана, где нас ждут таймени, ленки и т. Место, свободное от РПУ Поделиться в соцсетях: Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Выбор лодочного мотора болотохода Попался отличный двигатель F c катушкой освещения на 3А и стабилизатором. Выбор лодочного мотора болотохода Вот винт 8. Выбор лодочного мотора болотохода В Катерах водомет брал. Сообщение от Xodok В Катерах водомет брал. Выбор лодочного мотора болотохода Это сюда http: Сообщение от Xodok Это сюда http: Выбор лодочного мотора болотохода Нашел.

    ставлю китайский воздушник на катер

    Я на Тугуне то же иногда толкаюсь. Выбор лодочного мотора болотохода Тоже там недавно зарегился ,т. Выбор лодочного мотора болотохода Так то, Хонду вообще хотелось бы Сообщение от Xodok Так то, Хонду вообще хотелось бы И каждый новый сезон ему давался всё труднее, без ящика с инструментами нельзя было отплыть от берега. Приехать с рыбалки с руками не испачканными в масле — почти невозможная задача. Однажды у меня накрылся бензонасос в 20 км от деревни и всё это расстояние пришлось методично рукой качать грушу для прокачки топлива. Плюс аппетит у мотора совсем не маленький, и бензин ему нужен 80ый. Ворох поломок в результате настолько надоел, что мотор был положен в дальний угол. В замен ему в году вскладчину с отцом была куплена Yamaha F5A вот уже три года радующая беспроблемной эксплуатацией. Если бы не один минус — она куплены специально для деревни, а деревня в свою очередь в часах езды по довольно лютой дороге, что для поездки на выходные не вариант, а на рыбалку то хочется. Тем более, что я живу рядом с морем и поблизости куча рек и озёр — вот так назрел вопрос обзавестись ещё одним лодочным мотором. И тут я вспомнил про своего старичка "Ветерка". Прогресс4 на таком гибриде ходил со скоростью км в час. Для троллинга лучшим стал винт Бариновский для Салюта 4лс непроточенный по диаметру. Скорость давал от 1 до 7км в час. Под этим винтом гибрид топливо нюхал, работал совсем тихо и только вибрация одноцилиндровика доставала после многих часов троллинга. Андрей, а скоростной 8й не понравился? Цена видится в 40 т. Отправлю транспортной компанией Деловые Линии. Жук-2, по суммарной мощности двигателей формально убирается в 8кВт и обходится без регистрации. На самом деле, моторы маленько форсированные и вырабатывают чуть побольше. Однако, укатать ещё не удалось не одного мотора. Самый первый мотор F у меня работает уже 3 года. Подробности про Жуков в первоисточнике: По удельной мощности самыми выгодными оказались моторы 7лс и Декабрь 17, , Декабрь 18, , Единственное, долго ли выдержит подшипник, когда в него внутреннюю обойму давит гребной вал. Раму усилю к следующему сезону, вот только каким образом еще не продумал. Приток воздуха думаю осуществить установкой ушей как у запорожца. Так же будет еще внешний и внутренний "тюниг", так сказать красоту и практичность навести нужно. Тросик газа не успел настроить по нормальному и самого полного нету. Импеллер не полностью придвинут к спрямляющему устройству, нужно убрать ранее установленные шайбы. А пока едет вот так: Есть ошибка в чертеже-как на вал с ф20 напрессован шкив с R12,7? С охлаждением-поставить уши и закрыть заднюю часть двигателя при движении за ним образуется зона разрежения и вряд-ли он что-то будет охлаждать. Подправлю чертеж Сдвигало вал из-за того что в пятке, после опорного подшипника, было еще порядка ,5 см свободного места. Ну и переделать пятку, выточив в нем посадочное под упорный подшипник.

    двигатель лифан на лодку

    Про охлаждение так и буду делать. Еще подумываю выхлоп переделать и вывести его за борт. Не ставь амортизационные подушки ни под двигатель ни на раму. Если установишь под двигатель, то не представляю как он относительно шкива гребного вала будет себя вести. Двигатель вибрирует а вал на месте стоит. При установки амортизационных подушек под раму. У тебя вал гребной все уплотнение разнесет в месте его выхода из корпуса лодки. Самое простое оставить все как есть или еще лучше укрепить раму на корпусе лодки. Хотя есть вариант с гибкой муфтой и аммортизационными подушками под раму. Cтупичный подшипник в самый раз подойдет. Был у меня когда то катер КС водомет. Винт 4-х лопастной, переделать конечно хорошо, но знаний нету чтоб спроектировать и высчитать. Да, про расстояние в курсе, подгонять буду, щас примерно 5 мм.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *