Электромотора лодочного мотора

Конструкция позволяет управлять как переключением скоростей, так и направлением движения лодки. Для перемещения резиновых лодок, байдарок с общей массой до кг используют моторы с тягой 30—35 фунтов. Для лодок и катеров необходимо иметь запас тяги в 45—50 фунтов. Установка на легкую лодку мотора со значительной тягой не имеет смысла. Установка мотора может быть вертикальной. Также можно применить горизонтальное соединение, но это потребует второго редуктора и усложнит всю конструкцию. В качестве румпеля служит кусок всё той же водопроводной трубы, который крепится к основной в горизонтальном положении с помощью сварки. Это всего лишь небольшой пример самостоятельного изготовления лодочного мотора. Вариантов может быть большое количество. На резиновые лодки подвесные электромоторы могут быть установлены в двух вариантах: При установке мотора на надувную лодку нужно учитывать следующие условия. Кормовой транец должен быть надёжно соединён непосредственно с корпусом. При этом он должен обеспечивать необходимую высоту крепления антикавитационной пластины. Например, тяговое усилие маломощного электродвигателя в 12,7 килограммов равно 0,38 лошадиных сил. Но этого вполне хватает для работы с лодкой, нагруженной до килограммов. Скорость передвижения при этом составит от 5 километров в час.

электромотора лодочного мотора

Естественно, многие опытные и не очень рыбаки уже сменили двигатели внутреннего сгорания на своих лодках на электромоторы. Многие активно делятся своими впечатлениями в виде отзывов на профильных рыбацких форумах в Интернете. Предлагаем вам прочесть эти отзывы. Я уже полгода использую мотор марки Минн Кота с аккумулятором Ач. Отлично работает при рыбалке на озерах, реках и водохранилищах при слабом течении. Заряда аккумулятора обычно хватает на пару дней, если, конечно же, не гонять на лодке на полной скорости. Аккумулятор контролирую вольтметром, а его заряд обычным зарядным устройством при режиме 0,1 номинала. Сейчас пользуюсь мотором на бензиновой основе, а этот комплект продал, покупатель в восторге. Однако дрель — не единственный материал, из которого возможно изготовление самодельного лодочного электромотора. Нередко электромоторы изготавливают из шуроповертов. Можно попасть в "рыбное" место, но не наловить ничего.

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

Сейчас появились специальные самоподсекающиеся удочки со специальным механизмом: В момент поклевки происходит натяжение лески, что приводит к срабатыванию подсекателя. Рыба, подсеченная в нужный момент, остается на крючке, и Вам остается лишь достать ее из водоема! Лодочный электромотор состоит из разных деталей. Сюда входит стяжки, шпильки и доски.

Отзывы о лодочных электромоторах

Если же акцент в выборе делается на динамику, то подойдет вариант Haibo ЕТ 34L. Этот мотор также работает с лодками массой кг, располагая мощностью в 0,7 л. Однако его скоростные качества и маневренность существенно превосходят конкурентную силовую технику. В нише лодочных двигателей электрические силовые установки имеют наиболее выраженные отличия от классических бензиновых агрегатов. И дело не только в показателях производительности, уровне шума и общей надежности. Важно не забывать также об экологической чистоте, которой отличаются лодочные электрические моторы.

  • Штаны рыболовные fisherman
  • Что необходимо с собой взять на рыбалку
  • Тохатсу лодочные моторы и крыло
  • Начал рыбалки красноярский край
  • Цена таких моделей тоже идет им скорее в плюс — они стоят, в среднем, тыс. Бензиновые же двигатели оцениваются в тыс. Зато в плане расходов на топливо традиционные моторы выгоднее. Многие предприимчивые владельцы лодок используют дрель или шуруповерт, которые работают на аккумуляторах, поскольку принцип работы промышленного образца электромотора основан на таком же принципе. Основная схема компоновки подобного агрегата практически одинакова для всех моделей и выглядит следующим образом:. Практически все элементы можно обнаружить в электродрели или шуруповерте. При этом следует учитывать тот факт, что промышленные устройства имеют герметичное исполнение, что позволяет основным узлам находиться в воде. Если использовать электродрель, то желательно, чтобы она располагалась подальше от воды. Это единственная проблема, довольно серьезная, которая требует технического решения. Малейшее попадание воды на блок управления способно вывести его из строя, что приведет к остановке лодки. Если брать электродрель, то следует всегда помнить, что основную его ценность составляют двигатель и блок регулирования оборотов кнопка. Выбор дрели или шуруповерта, сопряжено с некоторыми достоинствами, по сравнению с покупкой промышленного лодочного мотора:. Выбирая дрель, следует брать во внимание тот фактор, что она, в основном, предусмотрена для работы в циклическом режиме. Если дрель будет установлена на лодке, то нужно рассчитывать больше на непрерывный цикл работы. Это означает, что нужен запас мощности, иначе дрель будет перегреваться.

    Электрический лодочный мотор: устройство, характеристики, выбор

    Также усиленное внимание необходимо обратить на использование данного типа двигателя в местах, где могут присутствовать сети. Несмотря на то, что производители лодочных моторов уверяют, что двухлопастной винт не зацепляется за сети, но риск все же присутствует.

    электромотора лодочного мотора

    А там, где бензиновый двигатель заглохнет, электродвигатель может сгореть. Такой двигатель может попасться после не очень совестных потребителей, которые не придерживались норм эксплуатации. В таком случае владение таким лодочным электромотором не принесёт вам радости. Ваш e-mail не будет опубликован.

    электромотора лодочного мотора

    Минус такого электрического мотора в том, что он подойдет не к каждой лодке. Педаль размещается на ее днище, следовательно, для нее нужно свободное пространство. Для малогабаритного плавсредства, в котором стесненность чувствуется во всем, не лучший выбор. Но есть и существенный плюс особенно в процессе охоты на водоплавающих или на рыбалке при вываживании крупной особи — руки всегда свободны, так как одновременно педаль не только регулирует режим работы мотора, но и позволяет изменять направление движения лодки. Применение этих модификаций ограничено, так как их можно выбирать только для плавсредств с жестким корпусом. Для лодок резиновых, из ПВХ — не вариант.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *