Гребной винт с защитой от травы

Для подвесного проще иметь запасной винт, на редуктор пристроить шпору, и, если есть гидро- или механический подъём, изменить его так, чтобы мотор мог свободно откидываться при цеплянии дна. Но будут проблемы с задним ходом. Всё это более-менее подробно опейсано на специализированных водномоторных сайтах. Originally posted by Ostrelin: Вот ношол А нужна ли такая приблуда?? Originally posted by Спиннингист А нужна ли такая приблуда?? Сам не знаю от чего она может защитить.

Гребной винт с защитой от наматывания кривошеева в.н.

Мне кажется что на малых обаротех можно и по кустам пролесть а лазить по кустам часто приходится. У меня на моторе алюминевый винт после таких экспериментлв весь оббился. Вот это по нашему а вы риф риф: Незабывайте, что любая насадка вокруг винта изменяет кавитационную струю, что неменуемо снижает эфективность. Сетка очень здорово спасает от ударов по камням. Защита устанавливается на антикавитационную плиту лодочного мотора с помощью болтов аналогично гидрокрылу. Приспособление для защиты изготавливается под определенный ПЛМ. Но трава на винте это не самое ужасное, вот когда сапогом еще сноп тащишь вот здесь уже не какие режэущие инструменты не помогут slob , На сколько я знаю на Плещеевом вообще на моторе ходить нельзя.

Защита винта подвесного мотора.

Это осталось ещё с советских времен, когда на нем базировалась морская авиация. Это со слов местных. Lat , Морская авиация на Плещеевом? Если только Ан-2 на поплавках. Если туда сядет что-то похожее на Бе, то Переславль смоет нафиг.

гребной винт с защитой от травы

На торец вала шайбы для регулировки, но так что бы шплинт у меня нержавеющий винтик свободно вошёл. По диаметру проточка на винте так, чтобы бы не тёр. В нижней - "вилы" защищающие винт. Например из торсионов, открывающих крышки багажников на разных машинах. На данный момент вижу следующие плюсы данного решения: Никогда не будет удара непосредственно по мотору. Удар по "вилам" трижды смягчится пока перейдет непосредственно на мотор.

гребной винт с защитой от травы

Первый раз за счет упругости "вил", помним, что сталь пружинная. Второй раз за счет резинового буфера, поглащающего энергию при деформации, установленного на раме и упирающегося в рулевую колонку. Именно в рулевую колонку достаточно крепкую часть двигателя , а не в "ногу" или, тем более, редуктор. Третий раз за счёт рычага. Не будет удара непосредственно по мотору, при наезде на препятствие. Удар будет трижды смягчен. Лёгкая очистка от травы, ибо на винте не будет каких-либо приблуд. Такие,как на фотке,защиты ставят для предохранения винта. А вот для спас целей -защита с сеткой. Фотки есть в англоязычных сайтах. Отправлено 31 Июль - Отправлено 28 Август - Отправлено 31 Август - Понятно что мягкие водоросли не запустят механизм смыкания.

гребной винт с защитой от травы

Здесь водоросли не наматываются в щелях между крышкой редуктора и ступицей винта там самым предотвращая заклинивания от намотанной травы. Отличный вариант но его рассматривать по понятным причинам не будем. Опасный вариант так как при ударе винт может наскочить на нож и разлететься -тоже не рассматриваем. Глядя на видео Петра-не эффективно.

  • Фильм про охота и рыбалка на алтае
  • Бесплатные озера для рыбалки в сочи
  • Видео порталы о рыбалке
  • Самая большая акула пойманная на удочку
  • Насадка 3 установлена с радиальным зазором относительно ступицы 2. Величина зазора зависит от размеров гребного винта.

    гребной винт с защитой от травы

    Опытным путем установлено, что этот зазор выбирается в диапазоне от 0,5 до 5,0 мм. Наружная поверхность 12 части ступицы от торца до лопастей обработана под установку насадки, например обточкой на токарном станке см. При этом убираются эллипсность, различные неровности, которые могут вызывать биение. Обточка также дает возможность подобрать зазор между наружным диаметром ступицы и внутренним диаметром защитной насадки. Другой конец 5 насадки жестко закреплен встык с торцем дейдвудной трубы 8, например, сваркой фиг. Этот вариант соединения подходит для судов с диаметром дейдвудной трубы до мм.

    Защита гребного винта лодочного мотора

    Таким образом, насадка закрывает осевой зазор 10 между торцем дейдвудной трубы и торцем ступицы. И то не факт, что вал погнётся. Вот решил обзавестись защитой гребного винта после нескольких чириканий о подводные камни и постоянные зацепы о кусты. В связи с этим сразу вопрос снизятся ходовые качества или нет и тд.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *