Лодочный мотор ветерок четырехтактный

Скоро сезон - выбираем лодочные моторы admin Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек…. Обзор 2-х тактного лодочного мотора Микатсу 15 л.

лодочный мотор ветерок четырехтактный

Моторные навесные двигатели мощностью 15 л. Отзывы на другие модели. Лодка ПВХ Tadpole Общие сведения и конструкция Ветерок имеет классическую двухтактную конструкцию, проверенную временем.

  • Рыбалка в шатурском районе шарапово
  • Моторная лодка silver eagle cabin
  • Lowrance mark 4 выключается
  • Как сделать прицеп к моторной лодке
  • Расход топлива Лодочный мотор Ветерок потребляет в среднем 10 литров бензина в час. Обкатка Ветерок — поддержанный двигатель, востребованный на вторичном рынке. Запускаем двигатель, даем ему нагреться на холостом ходу Движение начинаем с низких оборотов Обратим внимание, как должно происходить увеличение оборотов: Таким образом, примерно через 8 часов производительность мотора достигнет процентов.

    Дело в том, что через минут система может дать сбой, что может стать причиной перегрева Избежать перегрева и теплового удара при процентной нагрузке можно, уменьшая обороты вплоть до самой низкой зоны. Вместе с тем, будет задействована переменная нагрузка и все обороты мотора, а это очень полезно для адаптации всех компонентов силовой установки После 10 часов обкатки двигатель надо остудить и выключить, затем выполнить технический осмотр и замену расходных материалов. Цены в России Средняя стоимость лодочного мотора Ветерок на российском поддержанном рынке составляет в пределах тысяч рублей.

    лодочный мотор ветерок четырехтактный

    Отзывы владельцев Наиль, Уфа. Отцовский мотор Ветерок мне пришелся по душе. Хотя выбирать было не из чего, пришлось использовать эту модель. В их числе четыре винта, стакан с шарикоподшипником и сальником, а также водозаборная помпа. Забор воды выполняется по специальной трубке, а между стаканом и каркасом помпы предусмотрена втулка из резины, которая уплотняет выходной участок муфты холостого хода. Сама муфта включает в состав два элемента — один из них является ведущей шестерней холостого хода и крепится штифтом к вертикальному валу, а ведомый компонент передвигается по ведущим шлицам посредством вилки. Запрессованный в стакан сальник формирует оптимальное уплотнение по валу. Соединение корпуса устройства и проставки обеспечивается за счет двух шпилек. Здесь же, в промежутке между проставкой и редуктором, предусмотрены прокладки для регулировки. Агрегат совмещается с лодками, высота транца которых составляет порядка 38 см.

    Четырёх тактный ветерок

    Если же модель располагает транцем другого типоразмера, то ее необходимо искусственно подогнать до оптимальной высоты. Дело в том, что недостаточная величина по этому параметру отражается в виде понижения скорости, так как подводная область получает большее сопротивление. При установке следует поставить агрегат так, чтобы опоры входили по всей глубине пазов на транце. Далее необходимо надежно закрепить конструкцию винтами. Только такие, да не такие.. Все дело в том, что использует по какой-то инерции высокооборотные движки и полностью оставлют "низ" Повышение топливной экономичности от применния четырехтактника будет изрядное, но полного эффекта не будет.

    лодочный мотор ветерок четырехтактный

    Опять же высокооборотный движок. Кстати, писал в самом начале сообщения, что ПМ с движками от садовой техники выпускаются серийно. Появились низкооборотные четырехтактные движки - в этом весь фокус. Тогда может сойти и стандартная нога с обычным редуктором, главное, чтоб можно было приделать винт диаметром мм Переделка для советских пионеров. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы. Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку. В частности, обеспечена бесперебойная работа, снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Применены шланги из материалов более высокого качества, стало возможным применение топлива с низким октановым числом и любого моторного масла для двухтактных двигателей за счет установки топливного фильтра. Установлен новый карбюратор К Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. Отзывы отмечают и частые поломки, засоры, а также неудобную посадку, из-за которой профилактические осмотры становятся обязательными едва ли не после каждого применения. Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. Расход масла - залил в начале сезона гр и забыл. А по чистоте - ни одного масленого пятнышка, в отличии от Ветерка который постоянно покрыт масленой пленкой.

    Ветерок (лодочный мотор)

    Воздушное охлаждение дает возможность где то проскочить по песчаной мели, не боясь что износится крыльчатка помпы, по осени, в листопад не боишься, что забьется заборник, и шуга не страшна. Наличие дикомпрессора дает легкий запуск. А о надежности и говорить не надо, на газонокосилках эти движки часами работают, в жаре, в пыли, и не по одному сезону. Чем он уступает Ветерку?

    лодочный мотор ветерок четырехтактный

    Кто походил на иномарках, обратно за отечественный мотор садиться не желают. Однако с верхнего стартера пуск удался. Двигатель громко затарахтел, после установки специальной крышки звук несколько стих. На холостых оборотах агрегат уверенно держал обороты, но на скорости приходилось добавлять газу, чтобы мотор не заглох. На глиссер с двумя пассажирами весом кг двигатель выходил очень уверенно. Особенно понравилось движение на скоростном винте. Иногда выходить на глиссер удавалось даже с тремя пассажирами.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *