Настройка двухтактного лодочного мотора

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных.

настройка двухтактного лодочного мотора

Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества , а не количества, как мы делали до этого. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х. Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км.. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет. Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата. Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Теперь винт H, который отвечает за качество смеси. Прогоните мотор на полных оборотах примерно 10 сек. Ищите звук мотора, немного похожий на 4- тактный, это и будет правильная установка. Почему для двухтактных лодочных моторов выпускают своё масло?

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

Китайский лодочный мотор Parsun, стоит ли покупать? Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет. Основные момент регулировки карбюратора мотора.

настройка двухтактного лодочного мотора

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого. Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Холостой ход и мотор запел! Сдаётся мне из всего описанного что карбу нужна была обычная чистка.

настройка двухтактного лодочного мотора

И виной тому был бензин. Неоднократно у меня на карбюратной восьмёрке после заливки г Но в тоже время мы получили своего рода опыт по модернизации китаёзного карба. Осталось отследить как эта модернизация скажется на работе мотора. Дай бог чтоб всё пошло в лучшую сторону.

Форум любителей активного отдыха

А так как китаёзные моторы это клоны японцев то думаю и карбы у них тоже аля японские значит и способы лечения у них должны быть аналогичные. Мотор доедает десятую фляжку масла. Проблема появилась практически с нуля. То льет со всех щелей, то каким -то салом забьётся.

  • Рули для катеров и лодок
  • Материалы рыболовных шнуров
  • Лодки пвх река форум
  • Крепления для тентов надувных лодок купить
  • Разберёшь соберёшь и впёрёд. Отправлено 13 Ноябрь - Я понял в жизни одно , пока сам не сделаешь. В сервисном тупо заменили бы карб за мои деньги. Отправлено 23 Ноябрь - Алексей,ждём от Вас отчёта ,будет интересно узнать,что же в итоге выбрали?

    настройка двухтактного лодочного мотора

    Насколько знаю сиа-про и HDX срисованы с разных движков. HDX с тохи, так вот у тох 4,5,6 сильные отличаются степенью задушки 6ки. Китайцы не стали заморачиваться с лепестком и душат только недооткрыванием заслонки. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов. Течет карбюратор Mercury 15M. Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF В погоне за рыбой. Как увеличить мощность лодочного мотора. Первый запуск лодочного мотора. Гидроудар в лодочном моторе. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты.

    настройка двухтактного лодочного мотора

    Кроме того, поплавок карбюраторов К выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем. Какие моторы сколько расходуют топлива. Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до мл. Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *