Основная мысль произведения как я ловил человечков

Маленькие, как раз по росту пароходика. Выходило, что они должны быть чуть ниже спички. Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко. А когда дома никого нет, выходят на палубу. Лазят, наверно, по лестничкам на мачты. А чуть шум - как мыши: Я долго глядел, когда был в комнате один.

  • Какая рация ловит полицию
  • Фрунзе 9 магазин охотник и рыболов
  • Ловля воблы в селитренном
  • Глухая оснастка что это
  • Я прятался за дверь и глядел в щёлку. А они хитрые, человечки, знают, что я подглядываю. Презентация, карточки с биографией. Трудные слова на слайде. Подготовка к восприятию рассказа Б. Житков написал этот рассказ? Теперь проследим, придем ли к этой мысли в конце урока. У бабушки над столом была полка. А на полке пароходик. Я такого никогда не видал.

    Какую главную мысль хотел передать автор в рассказе Как я ловил человечков?

    Он был совсем настоящий, только маленький. Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряжённым? Как я ловил человечков Почему Житков дал рассказу именно такое название? Как написать рассказ о мальчике с рассказа"Как я ловил человечков"по плану? Как написать рассказ на тему "Осень" для 4 класса? К каким уловкам прибегает Дениска в рассказе "Главные реки"? Как я ловил человечков" конспект урока литературного чтения Автор: Урок построен по технологии продуктивного чтения. На уроке проводится чтение и анализ всего текста, с целью понимания целостной картины. Ученик получит возможность научиться: Предположения детей Слайд 2 -Откройте учебник на с. Прочитайте фамилию автора и название произведения. Житкова была связана с морем? Житков — писатель, педагог, путешественник. Автор приключенческих рассказов и повестей. Отец Бориса был преподавателем математики, мама музыкантом, а трое братьев отца плавали на военных кораблях. Вот от них-то и перешла к племяннику страстная любовь к морю, к дальним путешествиям. Ему не было и ти лет, а он уже великолепно плавал, нырял, один уходил на лодке в далекое море. Он быстрее всех своих одноклассников мог вязать морские узлы, грести, управлять парусником и отлично изучил морское дело Все виды морской службы прошел Житков — от юнги до помощника капитана. Он считал, что море закаляет дух, воспитывает в человеке стойкость к трудностям, ответственность за свои действия, чувство локтя и надежного плеча. Морская наука неодолимо манила его. Именно о море, пароходах, морском деле много рассказов написал Б. Одна половинка окна растворилась, Одна половинка души показалась. Давай-ка откроем и ту половину, и ту половину окна! Внешность человека, внешний вид - А вторая половинка? Его душа, душевный мир - Какая половинка больше расскажет о человеке, поможет лучше узнать человека?

    Какая главная мысль произведения Бориса Житкова как я ловил человечков?

    Его характер, поступки, чувства, переживания - Объедините все перечисленное в одно понятие. Учащиеся формулируют тему урока Слайд 5 На доске открывается тема: Работа с текстом до чтения - Прочитайте ещё раз название рассказа Слайд 6 -Все ли вам понятно в названии рассказа? Каких человечков, зачем ловил? На доске написаны ключевые слова: Прочитать рассказ - Сегодня на уроке мы не только заглянем во внутренний мир героя, но попробуем правильно оценить его поступок. Чтение рассказа Бориса Степановича Житкова 2. И, наверно, в нм живут человечки. Маленькие, как раз по росту пароходика.

    основная мысль произведения как я ловил человечков

    Выходило, что они должны быть чуть ниже спички. Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко. А когда дома никого нет, выходят на палубу. Лазят, наверно, по лестничкам на мачты.

    основная мысль произведения как я ловил человечков

    А чуть шум - как мыши: Я долго глядел, когда был в комнате один. Бабушка не убрала пароходика. Я всё смотрел на пароходик. Влезал на стул, чтоб лучше видеть. И всё больше и больше он мне казался настоящим. И непременно должна дверца в будочке отворяться. И, наверно, в нём живут человечки. Сени — в деревенских избах помещение между жилой частью дома и крыльцом. Житков в своем рассказе, - нужно ценить семейные реликвии. Пароходик для бабушки был ценной вещью. Мальчик, даже если бы и не давал слово не трогать пароходик, все равно должен был понимать, что некотрые вещи в доме надо беречь, хранить как важные семейные ценности. Думаю, что автор рассказа "Как я ловил человечков" хотел донести до читателя то, что важно доверие. Мальчику понравился пароходик, он просит у бабушки поиграть с ним. О тайной жизни на пароходике, которую придумывает мальчик. В этой части мы узнаём, что мальчик очень впечатлительный , его привлекает всё красивое. Мальчик фантазер , у него развито воображение , верит в чудеса, в тайную жизнь на пароходике. Мальчик попросил бабушку не выключать ночник, для того, чтобы ночью наблюдать за человечками на пароходике. На ложь мальчик решился из-за любопытства. Он настойчивый — надеется на тайну и строит план.

    основная мысль произведения как я ловил человечков

    Мальчик продолжает обманывать бабушку: Скрывает от неё все свои поступки: Он горько плачет, потому что у него доброе сердце, и он не хотел огорчать бабушку, для которой пароходик дорог как память. Нет, нельзя… человек не должен управляться только чувствами, какими бы сильными они ни были. Эмоции не должны брать верх над разумом. Он сделал честные шаги к осуществлению своей мечты и стал морским офицером. Не все сбывается, что желается. Дал слово — держись, а не давши — крепись. Большому кораблю — большое плаванье. Звучит аудиозапись послесловия к рассказу автор рассуждает о трусости и наталкивает детей на вывод, что надо не бояться всегда говорить правду. Прежде чем совершить поступок, надо подумать, к чему он приведет. И как от этого будут чувствовать себя другие люди. Надо не бояться говорить правду, какая бы она ни была. У многих из вас он загорелся зелёным цветом, а это значит, что вы поработали сегодня очень хорошо. С каким настроением вы его отправите? Если вы спокойны за кораблик, уверены — прикрепите зеленый флажок; если отпускаете с радостью — желтый флажок; а если вы беспокоитесь за него — прикрепите красный флажок. Только до 31 декабря!

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *