Регулировка поплавка в карбюраторе мопеда

Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе - тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа.

регулировка поплавка в карбюраторе мопеда

Рассмотрим рисунок 2 ниже:. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка - перекрывает воздух. Как же игла перекрывает канал топлива? Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи. Как же работает холостой ход? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты - ХХ. Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух. Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая - приопускаете. Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер? Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции - не требуется регулировать качество смеси, минусы - при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

регулировка поплавка в карбюраторе мопеда

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно: Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью подобной в кипятильнике , подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени приблизительно от 3 до 7 минут канал полностью закрывается.

  • Торт для мужа на день рождения рыбалка
  • Купить катер питер для рыбалки
  • Все о лодке фрегат м310
  • Как промерить глубину фидером салапин
  • Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после минут прогрева. Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра читаем здесь , прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории. Сначала контролируется уровень топлива в поплавковой камере, для чего используется принцип сообщающихся сосудов. Выворачивается сливной винт внизу карбюратора, подсоединяется кусок трубки. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора.

    Проводим регулировку карбюратора на вашем скутере

    На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить. Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз — то опустим.

    регулировка поплавка в карбюраторе мопеда

    На фото видно, о каком положении поплавка идёт речь в рабочем положении он перевёрнут по вертикали наоборот. Эмульсионная трубка главной дозирующей системы. Резиновая прокладка крышки поплавковой камеры. В нижнем ряду представлены корпусные детали карбюратора и теплоизолирующая прокладка. Они понадобятся нам на последнем этапе регулировки. Собственно, карбюратор разобран, будем искать причины его плохого поведения. Как и ожидалось, все жиклеры и каналы девственно чисты, следовательно, этому двигателю изначально не подходят тарировки по-простому настройки карбюратора. Оказалось, предыдущий владелец заменил карбюратор на первый попавшийся, а он оказался менее производительным, чем нужно. Казалось бы, пойди на рынок да купи нужный. Тут я в очередной раз убедился, что если техника работает — не нужно ей мешать Сразу же объясню предназначение винтов на корпусе карбюратора: Проверить уровень топливной жидкости в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, размещенной в самой нижней части карбюратора. Сам процесс регулировки несложный. Сначала необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку вверх в противоположную сторону от карбюратора и проверить уровень топлива. Указанное действие следует выполнять при работающем двигателе скутера.

    регулировка поплавка в карбюраторе мопеда

    Уровень топливной жидкости должен быть немного ниже бордюра крышки. Если топлива очень мало или слишком много, тогда снимите крышку и отрегулируйте момент срабатывания запорной иглы путем загиба ее держателя в очень маленьких диапазонах.

    Регулировка карбюратора на мопеде альфа

    Следует отметить, что в том случае, когда карбюратор долгое время не промывался, имеются все признаки засорения его каналов и жиклеров, тем более, если использовалось топливо с октановым числом меньшим, чем было рекомендовано производителем, то перед выполнением настройки стоит устранить несоответствия, иначе выполненная работа будет давать только временный эффект. В целом, регулировка карбюратора на скутере не очень сложная задача, но иметь базовые знания в области конструкции данного вида транспортных средств все же необходимо. А знаете ли Вы? Первый скутер был создан французским инженером Жоржем Готье в году. Сидение транспортного средства имело подлокотники и располагалось над двигателем. Перед регулировкой карбюратора прогрейте двигатель. Начните с регулировки холостого хода. Для этого на крышке смесительной камеры заверните упорный винт до конца. Свечу установите чистую и надежную. На четырехтактном двигателе выставьте позднее зажигание. Запустите двигатель и закройте рукой золотник дросселя. Если двигатель заглохнет, начните понемногу отворачивать упорный винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать при закрытой дроссельной заслонке. Затем винтом качества состава топливной смеси выставите максимальные обороты двигателя. После этого винтом холостого хода уменьшайте обороты холостого хода до появления признаков неустойчивой работы двигателя. Таким образом, отрегулируйте карбюратор , попеременно увеличивая обороты путем обеднения смеси и понижая обороты уменьшая величину щели под дроссельной заслонкой. При необходимости отворачиваем дно поплавковой камеры и получаем удобный доступ к поплавковому механизму. Сам карбюратор больше не трогаем! Снимаем поплавки и гнем язычок, ставим на место, заворачиваем крышку и наполняем для контроля результата. При необходимости оперерацию повторяем нужное кол-во раз не трогая самого карбюратора! Что дает точность результатов "измерений". Про это ты спрашивал как проливать?

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *