Ремонт лодочных электродвигателей

Стал сильнее ворчать и хуже тянуть. Оказалось на винте зазубрины. Кромка винта у этих моторов х и х должна быть ровная и острая как бритва. Всем спасибо за ответы. Поеду походу за новым аккумом. И всетаки, неужели сальник вала двигателя даже не надо думать менять? Он на весь срок службы?

ремонт лодочных электродвигателей

Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Техническое обслуживание при мощности мотора до 5 л. Консервация или расконсервация, подготовка лодочного мотора к эксплуатации, при мощности до 5 л. Обкатка двигателя, при мощности до 5 л.

Бюджетный ремонт лодочного мотора

Общая диагностика ПЛМ без разборки двигателя, при мощности до 5 л. Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд, при мощности до 5 л. Замена крыльчатки помпы, при мощности до 5 л. Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы, при мощности. Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей, при мощности до 5 л. Замена сальника гребного вала и сальника ступицы, при мощности до 5 л. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке. Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии. Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте. Двигатели малой и средней мощности не потребуют сложных технических решений, а вот говорить о простоте моторов большой мощности, даже если они карбюраторные, некорректно. Топливные системы и системы зажигания таких моторов в целях экономии бензина и оптимизации качества смеси изрядно усложнены, что сводит их преимущество перед инжекторными или теми же OptiMax к минимуму.

ремонт лодочных электродвигателей

А учитывая лучшие мощностно-весовые показатели последних и их экономичность, вопрос отпадает сам собой. Мотор, выглядящий достаточно сложно, в эксплуатации зачастую оказывается значительно проще карбюраторного той же мощности. К сожалению, в этом вопросе многие пока еще очень консервативны — пугает двигатель, страх перед электроникой, которой оснащены инжекторные моторы. Учитывая все выше изложенное, я настоятельно рекомендую производить ремонт, регулировки и регламентное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Если по финансовым соображениям или из-за территориальной удаленности от такого центра вы вынуждены выполнять ремонт самостоятельно, то, повторюсь, проконсультироваться со специалистом все же нужно обязательно. В рамках одной и даже нескольких статей невозможно изложить все тонкости ремонта того или иного двигателя. Но существуют общие тенденции обслуживания определенных узлов. Выше в таблице перечислены основные моменты, которые надо учитывать, приступая к ремонту. Содержание 1 Обслуживанию и ремонте 1. Однако любому мотору рано или поздно нужны обслуживание и ремонт. Какие же нужны профилактические меры для того, чтобы ремонт не вылился в копеечку, а ресурс двигателя при этом не сократился? Ремонт лодочных моторов — весьма ответственное мероприятие, и нужно подходить к нему со всей серьёзностью и знанием дела. Ремонт, и после замены через пол часика вытекать начало. Нужно разбирать и смотреть , странно все это На дальнейшую эксплуатацию влиять не будет!. Подскажите на мне купи 15м мультирумпель возможно установить генератор? Примерная стоимость таких комплектов от 3т. Первая водная барахолка Россия. Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста,мотор Тролл 2. На выходных час пытался завести, итог весла в помощь!!! Так как не было новых наклеек, то решили оставить старые, предварительно заклеили их бумажным скотчем и прорезали аккуратно канцелярским ножом. В итоге получилось очень хорошо, краска не свернулась, легла очень гладко.

Также покрасили и ногу лодочного мотора. Подшипники были сняты с коленвала, на их место поставили новые и заменили сальники.

ремонт лодочных электродвигателей

Предварительно на токарном станке проточили и отполировали посадочные места под подшипники, так как коррозия выела канавки. Важно знать, что сальники на лодочные моторы нужно брать оригинальные. Чтобы пружинки были, или из нержавеющей стали или резиновыми. Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: И сколько теперь это будет стоить?

РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. При этом вы не только сломаете деталь, но и значительно осложните последующий ремонт. На чем хотелось бы заострить внимание читателей, так это на проблеме запчастей. В моей практике был один мотор, на котором антикоррозийный анод, не оригинальный, но зато дешевый, прослужил дольше двигателя, зато при этом имел очень хороший товарный вид. Не надо считать, что все неоригинальные запчасти — хлам. Есть и очень достойные производители.

  • 100 моточасов для лодочного мотора
  • Регулировка поплавка карбюратор mikuni
  • Фурнитура к лодочному прицепу
  • Блесна вильямс вайтфиш
  • Но, по-моему, если есть возможность, лучше вместо того, чтобы тратить силы, время, а значит, и деньги на поиск подходящих, обратиться к техническим специалистам и быть уверенным в качестве приобретенных запчастей. Это, кстати, касается и масел. Кроме того, специалисты посоветуют, какие именно детали необходимо приобрести в том или ином конкретном случае, поскольку достаточно часто запчасти требуется менять в связке. Замена одной детали не всегда приведет к устранению неисправности. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии.

    ремонт лодочных электродвигателей

    Что касается зазоров, допустимых биений, моментов и последовательности затяжки, то и в этом случае лучше получить консультацию профессионала, хотя бы по телефону, электронной или обычной почте. Довольно распространено мнение, что имеет смысл приобретать самые простые карбюраторные моторы, чтобы можно было самостоятельно устранять неисправности.

    Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

    Это верно только отчасти. Двигатели малой и средней мощности не потребуют сложных технических решений, а вот говорить о простоте моторов большой мощности, даже если они карбюраторные, некорректно. Топливные системы и системы зажигания таких моторов в целях экономии бензина и оптимизации качества смеси изрядно усложнены, что сводит их преимущество перед инжекторными или теми же OptiMax к минимуму.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *