Стойка для датчика эхолота

Высота расположения трансдьюсера относительно поверхности воды очень важна. Дело в том, что при движении лодки образуются различные завихрения воды, а это приводит к появлению под водой, в том числе и в месте расположения датчика, пузырьков воздуха.

  • Спиннинги штекерные shimano catana 210ml
  • Морская рыбалка сетями с лодки
  • Регулировка лодки на прицепе
  • Платформа рыболовная rive xt-g 451 blue ocean d36
  • А вот они в свою очередь могут привести к неприятным последствиям. В связи с тем, что при движении лодки угол между ее днищем и поверхностью воды изменяется по отношению к статичному положению, необходимым условием установки будет возможность регулировки угла поворота между трансдьюсером и кронштейном. Для установки не требуется сверлить транец лодки. Подходит практически ко всем моделям современных эхолотов. Датчик-поплавок, передает данные о температуре, глубине воды, рельефе дна по радио-каналу.

    Обзор креплений датчика эхолота на транец

    Трехлопастные алюминиевые винты Baeksan Баексан на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Baeksan Баексан на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 50 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Baeksan Баексан на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от до л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 6 до 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha старого образца мощностью от 6 до 8 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 9. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9.

    Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л.

    Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку

    Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л.

    стойка для датчика эхолота

    Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 50 до 60 л. Во-первых, телескопическая конструкция с фиксатором—эксцентриком позволяет быстро и легко регулировать высоту стойки. Во-вторых, стойка изготовлена из треугольного алюминиевого профиля, что также хорошо, поскольку такой профиль способен выдерживать гораздо большие поперечные нагрузки, нежели простая трубка из алюминия. В-третьих, стойка имеет внутреннюю резьбу для оснащения различными держателями и даже продается с одним из таких держателей. В-четвертых, просто божеская цена — всего 32 грн. Теперь оставалось самое малое — несколько укоротить длину стойки и соединить ее со струбциной для получения самого простого варианта съемной штанги для датчика эхолота, а заодно и придумать, как закрепить сам датчик на стойке. Не хотелось мне тратить время на изготовление крепежа датчика, а потому я просто использовал для этой цели пластмассовый V-образный держатель с соответствующей резьбой.

    стойка для датчика эхолота

    К сожалению, штатный держатель, входящий в комплект стойки, для крепления датчика не совсем подошел — показался несколько хлипким, пришлось покупать другой — из более плотной пластмассы и с резьбовым штырем, изготовленным из цветного металла. Датчик фиксируется очень надежно и что приятно — нет в таком креплении деталей, которые бы со временем могли бы коррозировать. Сам процесс укорочения стойки на первый взгляд прост, но есть некоторые особенности. Для начала на основном сегменте необходимо провести точную разметку линии отреза и после этого полностью раздвинуть стойку. Первый распил ножовкой по металлу укорачивает до необходимой длины только основную часть стойки — ту, к которой будет прикреплена струбцина. После этого производится укорачивание внутреннего подвижного элемента, но в два этапа. Первым распилом удаляется часть подвижного элемента с пластмассовым наконечником, выполняющим функцию ограничителя, препятствующего от выпадения подвижного элемента при максимальном раздвижении. Этот наконечник закреплен в подвижном элементе при помощи клея и трехточечного кернения на глубину около 3 см. Теперь без ограничителя подвижная часть свободно вынимается из основного сегмента и можно производить второй, окончательный распил. Появление универсальных креплений датчиков эхолота не осталось незамеченным и рыбаки стали активно использовать их. Универсальный комплект деталей позволяет быстро закрепить датчик эхолота на транцевой доске любого маломерного плавучего средства. Сборка устройства и установка на него датчика осуществляется в порядке, оговоренном в прилагаемой инструкции.

    стойка для датчика эхолота

    Собранное устройство с помощью струбцины крепится на транец в любом месте. Глубина погружения обеспечивается с помощью подвижного соединения и фиксируется с помощью маховика. DTH На транец лодки или катера держатель крепится с помощью струбцины. Толщина транца значения не имеет. Об этом товаре еще ничего не написали. Любые вопросы от тех. Рейку прикрепляют к транцу зажатием струбциной.

    стойка для датчика эхолота

    При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение. Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды. Угол наклона вперед — назад регулируется. Стоит отметить, что вариант стационарного крепления датчика к транцу самый бюджетный вариант.

    стойка для датчика эхолота

    Затраты придутся только на герметик и на крепеж, если штатный он не подходит. Крепление-присоска расширяет возможности использования эхолота не только для водомоторных судов.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *